07 сентября 2009 :Элементы категории УПРАВЛЕНИЕ: заказы

После нажатия на кнопку заказы, вы попадаете в фильтр заказов (он такой же как фильтр товаров), где вы можете быстро найти заказ по номеру, все заказы или заказы конкретного покупателя, с определённым статусом заказа или оплаты, и отсортированные удобным для вас способом:

После того как пользователь что-нибудь закажет в вашем магазине, в списке заказов вы увидете его заказ, например так:

Нажав на ссылку "заказ №1", вы можете узнать детали заказа. Для удобства обработки заказа менеджерами и удобства пользователя, у каждого заказа есть статусы оплаты (Оплачен, Неоплачен, Отменён) и статусы выполнения.
Вы можете изменить их в любой момент кликнув на соответствующую ссылку.